Письмо -работаем в рабочей тетради на печатной основе на стр.10-11 (все задания)
Математика- решить задачу в тетрадь из тренажёра стр. 51 №3 (составить схему или записать краткую запись задачи), учебник - стр. 30 №3; стр.31 №7 и узор
Чтение -выразительно читать стр. 19-21
К понедельнику составить на листе А4 любую азбуку ("Азбуку цветов", "Азбуку сказочных героев", "Азбуку профессий", "Азбуку имён", "Азбуку животных", "Азбуку любимых книг" и т.п.). Азбуку красочно оформить и принести в класс.
Окружающий мир (к пятнице) -читать учебник стр.34-35, ответить на вопросы. Выполнить задания в тетради на стр.22-23
на уроке русского языка работали в учебнике на стр.18-19 "Что такое слово"
на уроке математики- познакомились с новой краткой записью задач, учебник стр.31 №5,6. Решили эти задачи в тетрадь.
на уроке литер. чтения -читали стр. 17- 21. Знакомились, что такое рифма.
Математика- решить задачу в тетрадь из тренажёра стр. 51 №3 (составить схему или записать краткую запись задачи), учебник - стр. 30 №3; стр.31 №7 и узор
Чтение -выразительно читать стр. 19-21
К понедельнику составить на листе А4 любую азбуку ("Азбуку цветов", "Азбуку сказочных героев", "Азбуку профессий", "Азбуку имён", "Азбуку животных", "Азбуку любимых книг" и т.п.). Азбуку красочно оформить и принести в класс.
Окружающий мир (к пятнице) -читать учебник стр.34-35, ответить на вопросы. Выполнить задания в тетради на стр.22-23
Для ребят, которые болеют:
В классе на уроке окружающего мира мы познакомились с темами "Почему Солнце светит днём, а а звёзды -ночью?", "Почему Луна бывает разной?" в учебнике на стр. 32-35. Выполнили задания в рабочей тетради на стр.21-22на уроке русского языка работали в учебнике на стр.18-19 "Что такое слово"
на уроке математики- познакомились с новой краткой записью задач, учебник стр.31 №5,6. Решили эти задачи в тетрадь.
на уроке литер. чтения -читали стр. 17- 21. Знакомились, что такое рифма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий