понедельник, 30 ноября 2015 г.

Портфолио

Уважаемые родители!
Каждому ребёнку в День Первоклассника было вручено портфолио (зелёная папка и цветные вкладыши).
Портфолио- это способ накопления и фиксирования достижений обучающегося в школе.
Вам необходимо разложить цветные вкладыши в файлы зелёной папки в том порядке, какой указан на оборотной стороне упаковки портфолио ( 1. "Это я"; 2. "Содержание"; 3. "Мой мир"; 4. "Личные данные"; 5. "Моё имя" и т. д. )         
Затем красочно,  аккуратно, эстетично, творчески оформить страницы: это я, личные данные, моё имя, моя семья, наши семейные традиции, генеалогическое древо, режим дня, мои кружки, моя мечта (эту страничку будем постоянно пополнять), безопасный маршрут до школы ( красочно нарисовать, не распечатывать). 
Заполнять письменными буквами самим ребёнком по мере изучения букв. Следить за оформлением!!!
Портфолио проверяются администрацией.
Сдать  в конце января  оформленным и если будут к тому времени грамоты- приложить к папке.
Всё остальное мы будем оформлять постепенно, некоторые страницы я заполню вместе с детьми сама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий